Вы находитесь здесь?
Да Нет
8 800 7758 919
звонок бесплатный
КОРЗИНА ПУСТА

Отзывы и предложения

Афанасьева Валентина, 21 октября 2018 (Ноглики (пгт))
Достоинства: Распаковали и собрали гостиную,очень симпатичнаяи компактная для моей маленькой комнаты,очень с сыном довольны.несмотря на долгую доставку,большое спасибо кампании!
Комментарий:
Будем попозже заказывать кухню и кровать.
Ответ магазина:
Добрый день, Валентина!
Спасибо за отзыв.Нам очень приятно, что Вы довольны покупкой. Ждем новых заказов.
С уважением, Надежда, менеджер клиентской службы.
наталья, 14 октября 2018 (Чита)
Достоинства: Единственный магазин без предоплат.
Недостатки: доставка
Комментарий:
Заказала стенку, пришла с разбитым стеклом, при обращении на сайт написала сообщение о браке,после чего мне перезвонил менеджер и сказал. что стекло закажут у завода изготовителя, сегодня стекло пришло.Спасибо большое за хорошую работу магазина и персонала.УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ !
Ответ магазина:
Добрый день, Наталья!
Благодарим за покупку и высокую оценку сервиса! Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием.  Всегда рады вам!
карина, 12 октября 2018 (Бийск)
Достоинства: после звонков и отзывов доставка во время
Недостатки: пришел сломанный товар
Комментарий:
Получила кровать двухъярусная с диваном "Ричи" (Венге/Бел.дуб/Велюр Рим №1) EsandwichK-11 деталь одна сломана в двух местах!!!!Позвонила оператор сказала что заявка обрабатываться будет три рабочих дней.
Ужасное обслуживание!!!
Ответ магазина:
Добрый день, Карина!
Информация по Вашему заказу передана в сервисную службу. Поврежденная деталь будет заменена, либо компенсирована. Сервисный специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
С уважением, Надежда, менеджер клиентской службы.
Карина, 8 октября 2018 (Белокуриха)
Достоинства: нет
Недостатки: операторы не умеют конструктивно вести диалог,перебивают,не выслушивают до конца.
Комментарий:
Если товар поступит ко мне завтра 09.10.18,так сроки  не будут нарушены.на данный момент товара нет.и завтра уже крайний день когда он прибудет.Оператор звонил и говорил что 10.10.18 поступит.
Ответ магазина:
Здравствуйте, Карина!
К сожалению по техническим причинам отзывы не публиковались в течение нескольких дней. В данный момент товар доставлен. Доставка осуществлена с опозданием на один день, 10.10.18г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Надежда, менеджер клиентской службы.
Карина, 8 октября 2018 (Бийск)
Достоинства: нет
Недостатки: Сроки доставки нарушены
Комментарий:
Товар не доставлен в указанные сроки,операторы не могут ответить на интересующие вопросы,у них один ответ:пишите на эл. почту,жаловаться это ваше право.
Звонила несколько раз спрашивала действительно ли прибудет товар в указанный срок,на что мне отвечали :да прибудет.в результате срок наступил товара НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ магазина:
Здравствуйте, Карина!
Заказ уже находится в пункте выдачи в Вашем городе. Прибыл сегодня, 08.10.18, т.е. срок не был нарушен, т.к. дата доставки указывается с погрешностью +- 2-3 дня. В ближайшее время с Вами свяжется представитель транспортной компании, чтобы согласовать адресную доставку.
С уважением, Надежда, менеджер клиентской службы.
Князева Еквтерина, 7 октября 2018 (Екатеринбург)
Недостатки: Ужасный сервис
Комментарий:
Не дорожат клиентами совсем!!!Заказ должна была получить еще 24 августа!!!до сих пор нет и все говорят через неделю приедет с фабрики. Никому не посоветую Ваш магазин
Ответ магазина:
Добрый день, Екатерина !
К сожалению при транспортировке с фабрики товар был поврежден. Заказан новый товар, он поступит к нам ориентировочно 12.10.18. Мы обязательно свяжемся с Вами перед отправкой. Приносим извинения за задержку и доставленные неудобства.
С уважением, Надежда, менеджер клиентской службы.
Афанасьева валентина, 6 октября 2018 (Ноглики (пгт))
Достоинства: Мебель всетаки прибыла.диван хорош спасибо.
Недостатки: С опозданием на месяц с небольшим.
Комментарий:
Гостинную еще не распаковывали,попозже напишу.
Ответ магазина:
Здравствуйте, Валентина!
Благодарим за покупку и отзыв. Рады, что Вы остались довольны диваном. Заказ был передан в транспортную компанию 25.07.18, т.е. в срок, но, к сожалению, произошла задержка в пути по вине транспортной компании. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Надежда, менеджер клиентской службы.
Кондрикова Лариса Анатольевна, 3 октября 2018 (Кемерово)
Недостатки: Задержка доставки почти на 2 месяца!
Комментарий:
Мой заказ от 29 августа 2018 года № 42006 на покупку стола обеденного и мойки должен быть доставлен первоначально 12 сентября. Позже перезвонили, сказали может поступить только 24 сентября. В назначенный срок я сама перезвонила - ответили,что груз будет отправлен 25 сентября, ждите доставку в районе 1 октября. Я опять звоню 1.10.18г уже с возмущением, на что мне говорят:"Виновата ваша кемеровская служба доставки, ждите звонка от них". Сегодня 3 октября я опять звоню по горячей линии - тот же голос мне отвечает, что по техническим причинам отгрузка еще не произведена, ожидайте 8 октября. Я второй месяц живу без нормальной кухни - представьте мое возмущение! Притом звоню сама, никто не информирует и даже не извиняется. Дешевый сыр только в такой мышеловке как интернет-магазин "Сэндвич"!!!
Ответ магазина:
Здравствуйте, Лариса Анатольевна!
Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за задержку Вашего заказа. К сожалению, стола не было в наличии на фабрике, поэтому мы не смогли отправить его в срок. Заказ был передан в транспортную компанию 25.09.18 и отправлен 03.10.18 (по причине технического сбоя в транспортной компании). Сейчас заказ находится в пути, он поступит в Ваш город 05.10.18.
С уважением, Надежда, менеджер клиентской службы.
Дмитрий, 2 октября 2018 (Барнаул)
Достоинства: Не дорого
Комментарий:
Магазин очень даже ни чего. Заказывал два раза. Долго доставка правда но с учётом разницы в цене можно и подождать. А так отлично. После заказа прихожей, когда пришла поцарапвна дверка, расстроился( кстати косяк производителя), но когда мне сказали нет проблем придёт новая и она пришла!!!!  И ещё после первой покупки сделали скидку. А главное доставка в мой город бесплатно.
Ответ магазина:
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за заказ и отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой. Ждем Вас снова!
С уважением, Надежда. менеджер клиентской службы.
Ксения Назарова, 30 сентября 2018 (Норильск)
Достоинства: Быстрая работа менеджеров, доставка в срок, комплектация полная, за исключением разбитого зеркала, удобный сайт.
Недостатки: Товар качества ниже среднего, хотя и цена соответствует.
Комментарий:
Срочно надо было обустроить кухню. Заказала уголок и кухню Лакрима. Смотрится все хорошо, но! Месяц эксплуатации и на столешнице появились пузыри, где влага попадает. Что же будет через год?? Уголок тоже среднего качества, дешевый, уже сиденья немного продавались (полгода эксплуатации).
Шкаф пришел с разбитым в мелкие осколки зеркалом. В принципе обошлись без зеркала, итак нормально. Этой же серии письменный стол Венге дешевый на пару лет ребенку, не больше.
Горка хлипкая, мы ее из за ремонта тягали туда сюда, так малейше зацепить если, то сразу скол и царапина. Очень аккуратно надо с этой мебелью. Ручки, кстати заменила полностью на металл. Они из тонкого пластика ненадежного.
Хотела еще делать заказы, теперь сомневаюсь в качестве того, что пришлют. С кухней сильно расстроилась.. Только банкетка пришла хорошая, крепкая. Так что, люди, экономить наверное не следует.
Ответ магазина:
Добрый день, Ксения!
Благодарим за покупку и отзыв! При правильной сборке, защите стыков столешницы, и ее правильной эксплуатации, вздутия при попадании влаги не возникает. Возможно, стыки недостаточно герметичны.
Вы можете обратиться в сервисную службу, создав обращение в личном кабинете, и наш специалист согласует с Вами замену зеркала шкафа, либо денежную компенсацию, а также поможет решить проблему с кухонным уголком.
С уважением, Надежда, менеджер клиентской службы.

Форма добавления отзыва или предложения

Оцените магазин:

 доставка  самовывоз  покупка в магазине

Избранное 0
Недавно просмотренное
Сравнение 0
Избранные товары
Недавно просмотренные
Сравнение
Сравнить товары